Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 23 марта 2021 г.

FinTok: страховщиков обяжут раскрыть плюсы и минусы полисов
582 просмотра

Банк России намерен обязать страховщиков разъяснять своим клиентам основные параметры полиса еще до заключения договора страхования. Они будут изложены в документе, изучив который человек поймет плюсы и минусы предлагаемого полиса и сможет принять взвешенное решение о его покупке.

Планируется, что информационные документы о страховках с 1 октября 2021 года появятся в сфере личного страхования, с 1 апреля 2022 года — по другим видам добровольного страхования.

Это уже не первая попытка ввести в страховании краткие памятки о сути того или иного продукта. Предыдущая предпринималась пару лет назад, но успеха не имела. То есть страховщики идею создания так называемых КИДов (ключевых информационных документов) поддержали, но ни по одному продукту они так и не появились. В феврале нынешнего года регулятор решил обязать страховые предоставлять потребителям такую информацию в сжатой и понятной форме.

Итак, давайте посмотрим, что будет в этих документах. По задумке регулятора, в них должны содержаться:

сведения о страховой компании с ее адресом, телефонами и электронной почтой.

А также адрес страницы официального сайта страховщика, где размещены правила страхования, и QR-код с гиперссылкой для прямого доступа на сайт компании;

не менее пяти страховых случаев по договору и ссылка на правила страхования, в которых можно найти полный список таких случаев;

а также не менее пяти примеров, что не является страховым случаем, вместе со ссылкой на полный перечень оснований для отказа в правилах страхования;

территория страхования и срок, в течение которого действует договор;

порядок уплаты страховой премии в случае, если условиями страхования предусмотрена уплата ее в рассрочку;

порядок получения страховой выплаты;

обязанности страхователя;

случаи досрочного прекращения договора добровольного страхования, при которых страховщик возвращает страховую премию или ее часть. И разъяснения, при каких условиях досрочного отказа от договора премия или ее часть возвращены не будут;

разъяснения, как урегулировать страховой спор в досудебном порядке.

Регулятор настаивает, чтобы в информационном документе было разъяснение содержания положений законодательства РФ, которые будет приводить страховщик. Как и разъяснение значения специальных терминов, если такие будут использованы.

Всю эту информацию страховщику предстоит уместить в две страницы формата А4, причем четким, хорошо читаемым шрифтом кегля не менее 11 пунктов, желательно в виде таблицы. О том, что потребитель изучил информацию, будет свидетельствовать его подпись на каждой странице. Это же требование касается и электронных продаж. Перед заключением договора онлайн клиент должен будет подписать информационный документ простой электронной подписью.

Если предоставленная в документе информация отличается от условий договора добровольного страхования, страховщик должен будет ознакомить страхователя со всеми отличиями. И получить отметку об этом в договоре страхования. При этом на странице с отметкой должны быть перечислены пункты договора добровольного страхования, отличающиеся от указанных в информационном документе.

Информационные документы страховщики должны будут разместить на своих официальных сайтах. А если полис продается через страхового агента или брокера, страховщик должен обеспечить соблюдение ими требований. В противном случае от договора страхования потребитель может отказаться, и страховщик обязан будет вернуть ему всю уплаченную страховую премию.

Ольга КОТЕНЕВА, Banki.ru


  Вся пресса за 23 марта 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт